Заказать звонок

Ваш склад

8 923 000 70 71

Ваш склад

Правила обмена и возврата товара

Если в период действия гарантийного срока обнаружатся неисправности в работе Товара, Покупатель обязан незамедлительно, не позднее, чем в течение 3 (Трёх) рабочих дней от даты обнаружения неисправности, направить Поставщику надлежащим образом заполненное уведомление о выявленной неисправности (с обязательным приложением акта осмотра, фото и видео фиксацией поврежденной детали, счётчика моточасов, идентификационных номеров агрегатов) посредством электронной формы в личном кабинете на сайте.

Для определения гарантийного случая Товар должен быть доставлен Продавцу, при этом Покупатель оплачивает транспортные расходы по доставке Товара Продавцу. Поставщик обязан компенсировать Покупателю документально подтвержденные транспортные расходы по доставке Товара, если будет установлен гарантийный случай и за свой счёт отправляет Покупателю Товар взамен некачественного.

При признании случая гарантийным, наличии вины Поставщика или завода-изготовителя и при условии строгого соблюдения Покупателем условий гарантии, описанных в настоящих Правилах, Поставщик обязан в течение 45 (Сорока Пяти) календарных дней со дня установления наличия гарантийного случая, своими силами и за свой счёт провести ремонт Товара. В случае если ремонт невозможен, Поставщик должен произвести замену Товара.